вторник, 10 марта 2015 г.

Доброго всем дня!
Сегодня показываю свое мыло. Делаю его из готовой основы. Добавляю базовое масло для ухода за руками и эфирное для аромата.

В этом году у меня появилась пара силиконовых формочек для мыла: ёжик и девочка-ангел.


Девочка очень умилительная, но судя по реакции коллег, ёжик им понравился больше. Моей маме понравились коты, а мне нравится цветок лотоса на листе. А какое понравится Вам?
Если Вы любите рукодельничать, но мыло ещё не делали - обязательно попробуйте, это очень просто, и доставит Вам массу удовольствия!
Больше фото смотрите под катом.

В этом году я мыло раскрашивала.
Ёжикам и котам красила мордочки акриловой краской.




Девочек раскрашивала перламутром.


Мне очень понравилось, как смотрится перламутр на мыле, кусочек сразу становится ярче.
На фото внизу слева мыло без перламутра, справа уже блестящее.


Перламутр добавляют в качестве красителя в прозрачную основу. Мыло получается с блестящим переливчатым оттенком. Наверно, красиво будет смотреться золотая монетка.
У меня был перламутр вишневый, зеленый и серо-голубой. Девочки получились экстравагантными, особенно синяя и зеленая.

Их я решила переплавить, камешек и листик в сине-зеленом исполнении смотрятся спокойнее.
Вот и всё. Спасибо, что досмотрели до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий