четверг, 21 ноября 2013 г.

Добрый вечер!
Давно я заглядывалась на смэшбук, но не знала, с какой стороны к нему подступиться. Благодаря коллегам по работе у меня он наконец появился. И сразу появились идеи, чем же заполнить мой смэшбук.
Дело в том, что с недавнего времени у меня появилась возможность ездить в командировки. Первая моя командировка - на строительство ЮГРЭС-2. Вторая - туда же ;) Днем работаю, вечером нет домашних дел, но есть свободное время и настроение, чтобы поскрапить... Настроение такое, что в чемодан запихала смэшбук и некоторое количество материалов для скрапа. Чемодан стал немного тяжелее, но настроение осталось боевое.
Обложку пока не оформляла - займусь этим дома.
 
На первую страницу прикрепила маршрутную квитанцию - чек на такси и посадочный талон на самолет забирает бухгалтерия, командировка все-таки.
 Дальше много фото

Надписи, стрелочки и буквы вырезала из коробочки с завтраком, который давали в самолете.
До сих пор интересно, что подумал сидящий рядом мужчина, когда увидел, как я эту коробку складываю и запихиваю в сумку.

 На левой странице мое фото на фоне машзала и на входе на площадку строительства.
На правой - краткий разговорник . Надписи вырезала из рекламной брошюры местного супермаркета, рекламы оператора связи и своего блокнота.

На развороте под анкером будет моя фотография на рабочем месте с умным видом.
Записи от руки - реальные записи, сделанные в командировке, лист офисной бумаги пришлось затонировать чаем, чтобы не сливался с фоном.


 На втором развороте фотографии старой части города, где я живу.
Карман для фотографий на странице справа сделан из конверта формата А5, сложенного вдвое.

 Надписи сделаны от руки на листе бумаги из этого же смэшбука. Не зря же в наборе идет и ручка - пришлось постараться.
На тэгах поместились фотографии двух- и трехэтажных домов, построенных в 50-е годы.

3 комментария:

  1. Здорово! Лиха беда начало, это уже полдела. Очень рада, что смешбук пошёл в дело, а не пылится дома. Интересно будет посмотреть вживую, пощупать детальки. Стиль прямо смешевский получается. Молодец! Убери только проверку кодом в комментариях :(.

    ОтветитьУдалить
  2. Смэшбук обещает быть очень живым и интересным, очень хорошо, что есть возможность брать его прямо с собой и заполнять! Поздравляю с начинанием, желаю, чтобы и дальше заполнялось с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Только сейчас почему-то заполняю его с опозданием на год

      Удалить